23 ноября, 2024

Ремонт распредвалов дизельного двигателя

Ремонт распредвалов дизельного двигателя — все условия для ремонта двигателей грузовиков, автобусов, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственных, строительных, дорожных, горнодобывающих, складских и других машин.
Блок цилиндров — это корпус и основа всего двигателя автомобиля. Изготовленный из цельного куска чугуна или алюминия, блок цилиндров — это «оно» и «оно», в котором размещены все компоненты системы, подузлы и детали двигателя автомобиля.

В ремонт включены:

  • Блок цилиндров
  • Корневые вкладыши
  • Масляный картер
  • Проверьте высоту вкладыша
  • Отрегулируйте высоту вставки
  • Гильза цилиндра
  • Проверьте вкладыши коренных подшипников
  • Зазор коленчатого вала
  • Передний сальник коленчатого вала
  • Картер с маховиком
  • Сальник заднего коленчатого вала
  • Коленчатый вал с распределительным валом и коленчатый вал с распределительным валом

Многие мастерские даже не обращают внимания на деформацию распредвала во время ремонта. Они берут распредвалы и шлифуют их, считая, что после этого они уже прямые. Но это не так. Распределительный вал становится несбалансированным — его баланс, тщательно выполненный на заводе, нарушается.

Теоретически, даже кривой распределительный вал можно (хотя и не всегда) восстановить так, чтобы все поверхности имели приемлемое биение. Теоретически, потому что это слишком сложно, трудоемко и дорого, требует ряда операций, включая восстановление поверхности, динамическую балансировку и т.д.

Гораздо проще попытаться выпрямить кривой распредвал, чтобы затем отшлифовать его до ближайшего ремонтного размера. Другими словами, вы должны согнуть его в обратную сторону. Однако если распределительный вал имеет задиры и находится в разных плоскостях, кривая отклонения распределительного вала становится пространственной. Вычисление такой кривой — целая наука. Но это необходимо, иначе качественный ремонт распредвалов невозможен. Все начинается с подготовки поверхности и наплавки или наплавки проверенных пластов. Поверхностные трещины предварительно проверяются (визуальный осмотр и магнитное обнаружение дефектов).

Наплавка производится специальной проволокой с использованием специального процесса для сварки чугуна. Очень важно не перегреть и избежать «горячих трещин». Все крышки подшипников сжимаются до 0,2-0,8 мм или заменяются новыми. Затем устанавливаются приспособления для сверления отверстий и сверлятся отверстия в станине. Гнездо блока цилиндров рассверливается и подготавливается к хонингованию. В данном случае имеется 3 вращающихся вкладыша коленчатого вала. Лучшим способом обработки постели цилиндра является хонингование. Все тупые ошибки удаляются. Используется хонинговальная головка длиной 1 метр.

Очень вам благодарны за прочтение. Всего хорошего Вам.

Добавить комментарий